Время зарядки: Тяговая батарея: 8 часов (5 Ампер быстрая зарядка), батарея освещения: 1.7 часов (1.75А)
Подвеска: на гидравлических амортизаторах, регулируемая, 19 режимов работы
Размеры: 130.5 * 63.2 * 124 см
Размеры в сложенном виде: 130.5 * 35 * 78 см
Освещение: Светодиодные габаритные огни в деке и задняя фара, стоп-сигнал, двойной светодиодный передний фонарь головного освещения, светодиодная полоса боковой части деки, светодиодная подсветка рулевой колонки
Описание: Данная модель проектировалась с чистого листа и здесь практически нет деталей ранее используемых на других моделях, за исключением дисплея. Отличительная особенность Dualtron X от более легких моделей - это суперстабильность и суперустойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 110 км/ч. По разгонной динамике примерно такой же как модели Ultra и Thunder. Но основное предназначение этой модели это не динамика как таковая, а длительное комфортное перемещение на большие расстояния и на высокой скорости.
Подвеска Первый самокат Dualtron с неэластомерной подвеской. Подвеска является настраиваемой - настройка жесткости/мягкости работы подвески выполняется крутящимся барашком на корпусе переднего и заднего аммортизаторов. Можно быстро изменить настройки аммортизатора при изменении дорожного покрытия во время поездки, например - для езды по ровному асфальту делаем аммортизаторы более жесткими, а при езде по пересеченной местности, наоборот - смягчаем работу подвески.
Противоугонная система Перед включением самоката надо отсканировать палец на датчике отпечатка пальцев, иначе самокат не поедет. Еще есть настройка в меню PE - при установке в режим (1) противоугонная система активируется. Работает следующим образом - при несанкционированной попытке укатить самокат (без ввода отпечатка пальца) блокируется заднее колесо.
Тормоза Дисковые гидравлические тормоза фирмы Nutt с пассивным охлаждением корпуса тормозной машинки.
Руль Рулевая колонка - складная. Руль - складной, но ручки складываются в направлении "на себя" (а не вниз, как например на модели Thunder). В центре руля 2 LCD-панели, которые показывают напряжение на двух аккумуляторах. Dualtron X - первая модель Dualtron, в котором применен рулевой демпфер. Демпфер оснащен регулировкой жесткости и необходим для удержания руля от эффекта циклической раскачки (воблинга) при движении на больших скоростях - это очень важное новшество, которое повышает стабильность и управляемость при скоростях выше 60 км/ч. Дополнительно внизу руля установлена штанга для крепления дополнительных аксессуаров.
Освещение Самокат комплектуется передними и задними габаритами (в деке), поворотниками (с режимом аварийки), сигналом и мощным фонарем дальнего света (с режимом стробоскопа), который крепится на рулевую колонку. Также на штангу внизу руля (также идет в комплекте) можно установить дополнительное освещение (рекомендуется установить 2 фары ближнего света).
Сиденье Специально для Dualtron X разработано новое большое и очень комфорное сиденье. Ощущения при передвижении на Dualtron X с сиденьем очень похожи на ощущения при поездке на большом тяжелом скутере - очень удобно и комфортно. Для сохранения жесткости сиденье крепится к раме 4-мя болтами и для регулировки сиденья по высоте надо их выкрутить, установить сиденье на нужную высоту, а затем снова вкрутить - только при такой конструкции можно достигнуть достаточной жесткости, так как люфты в сиденье при движении на большой скорости просто недопустимы. На раму от сиденья также можно установить фирменный пластиковый бокс для багажа.
Зарядка В комплекте для тягового аккумулятора идет зарядка на 6,5 А и 66,4 В (вместо 67,2 В, как например на Thunder). Плюс вторая зарядка для аккумулятора освещения (в руле) тоже на 66,4 В. В деке 3 разъема для зарядки тягового аккумулятора (на 42 А/ч): 2 штуки с левой стороны и 1 штука - с правой. В рулевой колонке 1 разъем для зарядки аккумулятора освещения (на 3 А/ч).
Колеса 13-дюймовые бескамерные шины
Аккумулятор Самокат оснащен двумя аккумуляторами. 1) Тяговый аккумулятор расположенный в деке емкостью 42 А/ч на 72 В. Имеет свой DC-преобразователь с охлаждением. 2) Аккумулятор для осветительных приборов и USB-зарядки (например от него можно заряжать телефон) - расположен в рулевой колонке и имеет емкость 3 А/ч. Также имеет свой DC-преобразователь.
Особенности Под декой находится пластина с воздохозаборниками спереди и сзади для более эффективного теплоотвода от деки и ее защиты от ударов. На руле находится сканер отпечатка пальца.
Рекомендации 1) Для райдеров предпочитающих экстремальное катание, рекомендуем заменить тормоза на более производительные (хотя и стандартные тормоза весьма хороши). Такие тормоза Вы можете выбрать в разделе опций. Также рекомендуем заказать нашу фирменную гидроизоляцию по стандарту IP56
Предостережения 1) Следует иметь в виду что ток зарядки не должен превышать 6,5А (так как это может испортить аккумулятор). То есть, например, в деку можно одновременно подсоединить 2 зарядных устройства по 2А (так как 4А < 6,5А), но нельзя подсоединять одновременно одну зарядку на 6,5А и вторую на 2А (так как 8,5А > 6,5А). 2) Важно знать, что переключение с полного привода на задний и наоборот (переключатель single/dual) - не рекомендуется выполнять во время движения, так как это может негативным образом повлиять на работу контроллера. 3) Для езды на самокате необходимо одевать полный комплект защиты: шлем, наколенники, налокотники, моточерепаху, мотоботы.