МЕНЮ
Оставьте номер телефона и мы свяжемся с Вами
Или Вы можете сами позвонить нам по номеру:
+7 982 140 09 09
Отправляя данные Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности

DUALTRON X2

399990,00
р.
417990,00
р.
Характеристики:
  • Максимальная скорость: 110 км/ч
  • Дальность хода: 130-150 км
  • Номинальная мощность: 8300 Вт
  • Время зарядки: 8 часов
  • Аккумулятор: 42 А/ч,72 В, 3024Втч (LG)
  • Максимальная нагрузка: до 160 кг
  • Диаметр колес: 13 дюймов
  • Вес: 66 кг
  • Угол подъема: 35° или 70%
  • Система ABS: Есть
  • Тормоз: Гидравлический, ротор 160мм
  • Время зарядки: Тяговая батарея: 8 часов (5 Ампер быстрая зарядка), батарея освещения: 1.7 часов (1.75А)
  • Подвеска: на гидравлических амортизаторах, регулируемая, 19 режимов работы
  • Размеры: 130.5 * 63.2 * 124 см
  • Размеры в сложенном виде: 130.5 * 35 * 78 см
  • Освещение: Светодиодные габаритные огни в деке и задняя фара, стоп-сигнал, двойной светодиодный передний фонарь головного освещения, светодиодная полоса боковой части деки, светодиодная подсветка рулевой колонки
Описание:
Данная модель проектировалась с чистого листа и здесь практически нет деталей ранее используемых на других моделях, за исключением дисплея. Отличительная особенность Dualtron X от более легких моделей - это суперстабильность и суперустойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 110 км/ч. По разгонной динамике примерно такой же как модели Ultra и Thunder. Но основное предназначение этой модели это не динамика как таковая, а длительное комфортное перемещение на большие расстояния и на высокой скорости.

Подвеска
Первый самокат Dualtron с неэластомерной подвеской. Подвеска является настраиваемой - настройка жесткости/мягкости работы подвески выполняется крутящимся барашком на корпусе переднего и заднего аммортизаторов. Можно быстро изменить настройки аммортизатора при изменении дорожного покрытия во время поездки, например - для езды по ровному асфальту делаем аммортизаторы более жесткими, а при езде по пересеченной местности, наоборот - смягчаем работу подвески.

Противоугонная система
Перед включением самоката надо отсканировать палец на датчике отпечатка пальцев, иначе самокат не поедет.
Еще есть настройка в меню PE - при установке в режим (1) противоугонная система активируется. Работает следующим образом - при несанкционированной попытке укатить самокат (без ввода отпечатка пальца) блокируется заднее колесо.

Тормоза
Дисковые гидравлические тормоза фирмы Nutt с пассивным охлаждением корпуса тормозной машинки.

Руль
Рулевая колонка - складная. Руль - складной, но ручки складываются в направлении "на себя" (а не вниз, как например на модели Thunder). В центре руля 2 LCD-панели, которые показывают напряжение на двух аккумуляторах.
Dualtron X - первая модель Dualtron, в котором применен рулевой демпфер. Демпфер оснащен регулировкой жесткости и необходим для удержания руля от эффекта циклической раскачки (воблинга) при движении на больших скоростях - это очень важное новшество, которое повышает стабильность и управляемость при скоростях выше 60 км/ч.
Дополнительно внизу руля установлена штанга для крепления дополнительных аксессуаров.

Освещение
Самокат комплектуется передними и задними габаритами (в деке), поворотниками (с режимом аварийки), сигналом и мощным фонарем дальнего света (с режимом стробоскопа), который крепится на рулевую колонку. Также на штангу внизу руля (также идет в комплекте) можно установить дополнительное освещение (рекомендуется установить 2 фары ближнего света).

Сиденье
Специально для Dualtron X разработано новое большое и очень комфорное сиденье. Ощущения при передвижении на Dualtron X с сиденьем очень похожи на ощущения при поездке на большом тяжелом скутере - очень удобно и комфортно. Для сохранения жесткости сиденье крепится к раме 4-мя болтами и для регулировки сиденья по высоте надо их выкрутить, установить сиденье на нужную высоту, а затем снова вкрутить - только при такой конструкции можно достигнуть достаточной жесткости, так как люфты в сиденье при движении на большой скорости просто недопустимы. На раму от сиденья также можно установить фирменный пластиковый бокс для багажа.

Зарядка
В комплекте для тягового аккумулятора идет зарядка на 6,5 А и 66,4 В (вместо 67,2 В, как например на Thunder).
Плюс вторая зарядка для аккумулятора освещения (в руле) тоже на 66,4 В.
В деке 3 разъема для зарядки тягового аккумулятора (на 42 А/ч): 2 штуки с левой стороны и 1 штука - с правой.
В рулевой колонке 1 разъем для зарядки аккумулятора освещения (на 3 А/ч).

Колеса
13-дюймовые бескамерные шины

Аккумулятор
Самокат оснащен двумя аккумуляторами.
1) Тяговый аккумулятор расположенный в деке емкостью 42 А/ч на 72 В. Имеет свой DC-преобразователь с охлаждением.
2) Аккумулятор для осветительных приборов и USB-зарядки (например от него можно заряжать телефон) - расположен в рулевой колонке и имеет емкость 3 А/ч. Также имеет свой DC-преобразователь.

Особенности
Под декой находится пластина с воздохозаборниками спереди и сзади для более эффективного теплоотвода от деки и ее защиты от ударов.
На руле находится сканер отпечатка пальца.

Рекомендации
1) Для райдеров предпочитающих экстремальное катание, рекомендуем заменить тормоза на более производительные (хотя и стандартные тормоза весьма хороши). Такие тормоза Вы можете выбрать в разделе опций.
Также рекомендуем заказать нашу фирменную гидроизоляцию по стандарту IP56

Предостережения
1) Следует иметь в виду что ток зарядки не должен превышать 6,5А (так как это может испортить аккумулятор). То есть, например, в деку можно одновременно подсоединить 2 зарядных устройства по 2А (так как 4А < 6,5А), но нельзя подсоединять одновременно одну зарядку на 6,5А и вторую на 2А (так как 8,5А > 6,5А).
2) Важно знать, что переключение с полного привода на задний и наоборот (переключатель single/dual) - не рекомендуется выполнять во время движения, так как это может негативным образом повлиять на работу контроллера.
3) Для езды на самокате необходимо одевать полный комплект защиты: шлем, наколенники, налокотники, моточерепаху, мотоботы.